Главная ГАРАНТИИ

ГАРАНТИИ

ГАРАНТИЯ НА ДВЕРИ

И ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

1.Гарантии
1.1. Настоящие гарантийные обязательства распространяются на следующие виды изделий из стали с защитно-декоративным полимерным покрытием: дверь металлическая (далее продукция). Продукция используется круглый год по прямому назначению.
1.2. Гарантия распространяется на продукцию смонтированную изготовителем   данного изделия .Производитель не может гарантировать долговечную и качественную работу изделия и механизмов двери вследствие нарушения технологических норм при самостоятельной транспортировке, установке и монтаже продукции.
1.3. Производитель гарантирует:
- Отсутствие растрескивания или отслаивания защитно-декоративного полимерного покрытия лицевой стороны изделия.
- Отсутствие сквозной коррозии в результате окисления стальной основы изделий.
- Отсутствие неравномерного выцветания защитно-декоративного полимерного покрытия со стороны падения солнечных лучей.
                                                           2. Гарантийный период
2.1. Срок действия гарантийных обязательств исчисляется с момента покупки продукции у производителя.
2.2. Производитель устанавливает гарантию : металлоконструкция двери 5 лет, отделка, покраска, замки-12 месяцев.
2.4. При утрате гарантийного талона на изделие дубликат не выдается, и покупатель лишается права на гарантийное обслуживание.
                                              3. Обязательные условия предоставления гарантии
Обязательными условиями предоставления гарантии является соблюдение правил эксплуатации изделий
3.1. Требования к эксплуатации
. Металлические двери оснащены замками отечественного или импортного производства (класс защиты не ниже 3), которые являются лучшими моделями на рынке. Производитель гарантирует безотказное функционирование двери в целом и ее замков при соблюдении всех правил настоящей инструкции.
Металлическая дверь имеет массу более 100 кг. Приложение большой силы при закрытии двери может вызвать ударную нагрузку на косяк и защелку (до 5-7 тонн), и привести к встряске и смещению деталей замка, что может вывести из строя замок в целом, либо механизм защелки в частности.
Во избежание чрезмерных динамических нагрузок на защелку не следует допускать сильного удара двери в косяк. Спокойное и плавное закрывание и открывание гарантирует длительное, без поломок, пользование дверью.
Замки двери могут быть выведены из строя, если захлопнуть дверь с большим усилием при выдвинутых засовах замков.
Замки не должны подвергаться механическому, термическому, либо иному воздействию. При самостоятельной разборке, доработке и деформации замков, изделие теряет гарантийное обслуживание. Путем намеренного заталкивания внутрь корпуса, через замочную скважину, инородных предметов, возможно выведение замка из строя.
Удаление инородных предметов из замка и вскрытие двери — платная услуга, и может производиться только специалистами .
При отпирании и запирании замков ключом, запрещается поворачивать ручку, снимающую дверь с защелки, так как при работе замка уплотнитель двери создает избыточное боковое давление на засовы, что сокращает срок службы этих механизмов на 70% или может привести к заклиниванию замка, тогда Вашу дверь сможет открыть только специалист. Это не является  дефектом.
Запирать и отпирать дверь ключом следует только после того, как убедитесь что дверь зафиксирована на защелку.Выполнение этого правила обеспечит замку щадящий режим эксплуатации, при этом усилия на ключе и на вертушке задвижки, при отпирании и запирании, будут наименьшими
3.2. Уход.
Порошковое покрытие является высокостойким материалом, однако, прямое воздействие солнечных лучей, механическое и  химическое (растворители, уайтспирит и др.) воздействие резкий перепад температур, воздействие на дверь активных сред (дождь, снег, строительная пыль, повышенная влажность), может привести к отслаиванию лакокрасочного покрытия металлической двери.Запрещается оклеивания лакокрасочного покрытия, панелей и фурнитуры молярным скотчем. Установка двери с нарушением вышеуказанных условий влечет за собой прекращения гарантийных обязательств Изготовителя на покрытие.
При установки двери, по требованию Заказчика, с выходом на улицу, обязательно наличие защитного козырька, исключающего воздействие атмосферных осадков,так же
порогд вери не должен на прямую соприкасаться с землей(должен быть расположен на высоте не менее 10 см.от земли).При установки двери с выходомнаулицу,если в помещении наблюдается повышенная влажность из-за проведения или недавно проведенныхремонтно - стороительных работ а так же из-за плохого проветривания помещения, возможно образование конденсата на внутренне стороне дверной коробки и дверного полотна, что не связанно с качественными характеристиками металлической двери. Указанное явление носит временный характер и по окончанию работ или после просушки помещения, наблюдаться не будет.
Дверное полотно следует протирать слабым мыльным раствором, не содержащим кислотно-щелочных добавок.
При соблюдении вышеперечисленных правил, Производитель гарантирует исправную работу двери в целом и ее запирающих механизмов в частности.
Производитель не несет ответственности за случайные или намеренные повреждения внешнего вида Вашей двери, появившиеся в процессе эксплуатации.
3.3. Настоящие гарантийные обязательства предоставляются Покупателю при условии оплаты продукции в полном объеме.
                               4. Условия отказа предоставления гарантии
4.1. Гарантийное обязательство не распространяется на следующие недостатки продукции:
- Изменение блеска защитно-декоративного полимерного покрытия;
- Равномерное изменение цвета защитно-декоративного полимерного покрытия со стороны падения солнечных лучей.
4.2. Гарантийные обязательства прекращают действие при несоблюдении правил эксплуатации согласно раздела 3 настоящего Гарантийного талона.
4.3. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные внешними повреждающими факторами в результате:
- любых механических повреждений;
- военных действий, несчастных случаев, пожаров, попадания на поверхность покрытия повреждающих жидкостей и химических веществ, затопления, вибрации, высокой температуры, облучения, электростатических разрядов и иных видов внешнего воздействия или влияния;
- ремонта или попытках ремонта.
4.4. Претензии по качеству покрытия продукции (царапины, вмятины и др.) принимаются от заказчика или его доверенного лица только в момент передачи продукции.
                                   5. Исполнение обязательств по гарантии.
5.1. При обнаружении дефектов Покупатель во время действия гарантийного срока
должен известить изготовителя изделия по телефону указанному в договоре,по требованию  предъявить Поставщику следующие документы:
- претензию в письменном виде с описанием гарантийного случая,
- гарантийный талон,
- товарную накладную и документ, подтверждающий факт оплаты.
5.2. Поставщик рассматривает полученную претензию и письменно сообщает о своем решении Покупателю не позднее 20 дней с момента получения претензии.
 5.3. По результатам рассмотрения Поставщик принимает решение о способе ремонта, замене поврежденной штучной продукции на новую, замене части продукции в пределах поврежденной зоны или выплате соразмерной денежной компенсации, не превышающей стоимость продукции, используемой при ремонте поврежденной зоны.
5.4. Принимая во внимание естественное выцветание применяемого оттенка, восстановленные зоны могут отличаться по внешнему виду от предыдущего, при этом Покупатель не может рассчитывать на продление периода действия гарантии и последующего возмещения по данной причине.
5.5. Поставщик вправе отказаться в исполнении гарантийных обязательств в случае несоблюдения вышеизложенных условий.
.